Решение транспортных проблем Мальты: Метро или Монорельс?

Решение транспортных проблем Мальты: Метро или Монорельс?

PerLaMare Malta Tube 00

Правительство приступило к рассмотрению предложений, представленных в последние несколько дней международной компанией Arup, которой было поручено разработать долгосрочные решения для оптимизации грузоперевозок и общественного транспорта на Мальте. Это было сделано с расчетом, что в ближайшие несколько лет Правительством будут сделаны инвестиции в строительство новой системы общественного транспорта, такой как монорельс или метро.

Министр транспорта и инфраструктуры Мальты - Иан Борг сказал, что с помощью экспертов готовятся предложения по развитию транспортной системы, которые в последующем будут предоставлены для консультаций с общественностью.

Джонатан Галея (Jonathan Galea) - пытный мальтийский инженер и архитектор, принимавший участие на строительных проектах в Великобритании, в свою очередь составил карту системы метрополитена, которая будет включать линию, покрывающую 25 км между Меллихой и Марсаскалой.

PerLaMare Malta Tube 01

В настоящее время Инфраструктура Мальты (Infrastructure Malta) работает над 10 основными проектами по расширению или реконструкции дорожной сети с целью уменьшения пробок и увеличения пропускной способности транспортных узлов в районе городоа Марса, Санта-Венера, Зейтун, Зеббуг, Нашшар и Гуджа.

В интервью д-р Борг сказал, что эти проекты призваны обеспечить немедленные решения, тогда как более крупные проекты - перекрестки Каппара и Марса, кольцевая развязка в Санта-Люсии и проект Центральная магистраль, являются более долгосрочными.

Д-р Борг пояснил, что планы Правительства Мальты на будущее выходят далеко за рамки текущего дорожного строительства, и фактически 18 месяцев назад Агентство Транспорта Мальты (Transport Malta) заказала международной компании изучение наиболее оптимальных вариантов развития общественного транспорта Мальты.

«Исследования находятся на заключительном этапе, и фактически можно сказать, что решения уже находятся в стадии формирования проекта. Правительство продолжает работу с экспертами по улучшению проектных предложений, и, в конце концов, когда придет время, они будут опубликованы для публичного обсуждения».

Д-р Борг сказал, что на сегодняшний день Правительство не привержено какому-либо конкретному варианту общественного транспорта, будь то метро или монорельс. Он пояснил, что заказанные отчеты будут служить ориентиром для Правительство в выборе окончательного решения.

По мнению д-ра Конрада Сюреба (Dr Konrad Xuereb), к вопросу о возможных вариантах решения проблем общественного транспорта Мальты, ожидается, что экономический рост, увеличение численности населения и транспортных средств, которые переживает Мальта, будут и впредь оказывать давление на окружающую среду и качество жизни. Он так же считает, что эта нагрузка может быть частично снижена путем введения пешеходных зон в таких городах, как Слима и Сенглеа, а посредством строительства подземной системы метрополитена, которая будет стимулировать водителей не пользоваться своими личными автомобилями.

PerLaMare Malta Tube 02

«Первая фаза строительства будет проходить между городами Меллиха и Марсаскала, потом пройдет от залива Святого Павла, Буджиббы, Кавры, а затем продолжится до Ибрага, Свии, Сент Джулианса, Слимы, Гзиры, Мсиды, Валлетты, Паолы, Таршина, Зейтуна и Марсаскалы, а затем вокруг Зейтуна в сторону аэропорта.”

Д-р Сюреб сказал, что такой проект можно разделить на три этапа: второй этап соединит аэропорт с Меллихой с остановками в Корми, Биркиркаре, Лие, Бальзане и Мосте, а третий этап - соединит Меллиху с Рабатом на о. Гозо.

«Очевидно, что это необходимо сделать после подробного изучения и проведения необходимых исследований маршрута, и это будет стоить денег, но в целом я бы сказал, что стоимость проекта составит 1,5 - 2 миллиарда евро», - сказал д-р Сюреб. Д-р Сюреб сказал, что, хотя это весьма амбициозный проект, но при этом он указал на подобные проекты, такие как лондонский «Crossrail», длина которого составляет 118 км, который будет готов после почти десяти лет строительства и его стоимость составит около 17 млрд. Евро. Он так же отметил, что такой проект поможет привлечь средства из ЕС и принесет огромные преимущества для экономики Страны.

e-max.it: your social media marketing partner