"Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими
и тогда воздаст каждому по делам его."
Евангелие от Матфея. Мф. Глава 16. Стих 27
Воздвигни чадо дом для Богородицы, тогда святители будут жить в граде твоем, и руки детей твоих лягут на плечи врагов твоих."Поучение св. Петра М...
Линии Виктории или Северо-Западная Полоса, иногда можно встретить неофициальное название - Великая Мальтийская стена, представляют собой линию укреплений, которая простирается на 12 километров по ширине Мальты, отделяя север острова от более населенной южной части.
Мистические тайны Мальты: Мегалитические Храмы
Попробуем разгадать тайну строительства гигантских храмов...
Ускоренное строительство Михайловского замка и короткая жизнь в нем императора Павла I наполнены бесконечной цепью легенд, слухов, былей-небылиц.
Замок таинственен и необычен.
Вот уже двести лет, с момента основания, его окружают таинственные легенды и предания.
Указ о строительстве зам...
Запах ладана и моря
Трудно избежать банальностей в рассказе о Мальте и написать что-то новое. Об этой скале посередине Средиземного моря, наверное, известно все. Сразу возникает нехитрый ассоциативный ряд: мальтийские рыцари, мальтийский крест, мальтийские болонки и, наконец, классический детект...Тамплиеры - строители Московского государства.

Линии Виктории - Великая Мальтийская Стена

Мистические тайны Мальты - Часть III: Древние мальтийцы строили египетские пирамиды?

Михайловский дворец - загадочная резиденция Павла I

Мальта - Жить на Ней легко и просто!


В Русской церкви 12-го октября (25 октября) совершается празднование перенесения с острова Мальты в Гатчину трех великих святынь: части древа Животворящего Креста Господня, чудотворного образа Филермской Божией Матери, написанного святым Евангелистом Лукою, и десной руки святого Иоанна Крестителя. Передадим вкратце историю происхождения каждой в отдельности из этих святынь и установления в честь их праздника.

Мальту пересекают и уходят далеко в море колеи, похожие на каменные рельсы. Построенные в новом каменном веке, колеи были современницами храмов, сложенных из гигантских мегалитов. Существует гипотеза, что все это построили древние атланты.
ФЕРМЕРУ Лоренцо осточертело выпрямлять лезвие плуга, наезжавшего на валуны, коими был усеян его участок в городке Таршин. Начав корчевать камни, он обнаружил под ними ровно отёсанные блоки с рельефами дивной красоты. Вызванный на место находки Теми Заммит, первый мальтийский археолог, заметил, что несколько овальных в плане сооружений лежат под слоем серого пепла. Учёный определил: этот слой без следов человеческой деятельности — свидетельство извержения вулкана, лава которого накрыла остров более 4,5 тысячи лет назад. Значит, храмы были построены до этой катастрофы.

"Многие подземные коридоры, в том числе древние катакомбы, в настоящее время являются частью фортификационных и оборонительных сооружений острова. Во многих тоннелях устроены склады, другие оборудованы под бомбоубежища. Под территорией столицы Валлетты некоторые из подземных участков служили домами для бедных. Доисторические люди построили храмы и святилища в этих подземных сводах. Археологи обнаружили в одном из подземных святилищ тысячи человеческих скелетов. В прошлом можно было пройти под землей из одного конца Мальты до другого. Правительство закрыло входы в туннели после того как во время школьной экскурсии, дети и их учителя заблудились в лабиринте и не вернулись. " Такая заметка появилась в одном из выпусков National Geographic в 40-х годах XX века.

После того, как летом 1798 года Мальта без боя сдалась французам, Мальтийский орден остался без великого магистра и без места. За помощью рыцари ордена обратились к российскому Царю Павлу I, который, разделяя рыцарские идеалы чести и славы, объявил себя защитником древнейшего духовного ордена.
Павел I был избран великим магистром Мальтийского ордена 16 декабря 1798 года, в связи с чем к его императорскому титулу были добавлены слова «… и Великий магистр ордена св. Иоанна Иерусалимского». В России был учрежден орден Святого Иоанна Иерусалимского. Что же стояло за такими решениями Царя Павла I ?

Каменные дороги на Мальте представляют собой огромные колеи, сеть беспорядочных рельсов, ширина которых составляет примерно 140 см, что соответствует обычной повозке. Такие парные борозды в прочном известняке то там, то здесь встречаются на островах Мальтийского архипелага, а местами уходят по воду. За свое внешнее сходство с обычной колеёй они получили название - «следы колесниц» (Cart-ruts). Загадочные каменные пути местами достигают полуметра в глубину. Ученые датируют возраст древних рельсов примерно в 6000 лет. Отсюда возникает множество вопросов: кто, когда, как и для чего это сделал?